Современное компрессное оборудование

Компрессное оборудование широко применяется в разных технологических процессах и в промышленности, химической, газовой, металлургической, строительной. Это специальные аппараты, использующиеся для сжатия воздуха и дальнейшего использования в разного рода инструментах. В зависимости от мощности рабочих характеристик, целей применения есть разные способы классификации компрессоров. И различается по следующим признакам:

  • по типу двигателей – электрические и моторы, работающие на дизельном топливе;
  • по принципу сжатия воздуха – винтовые, поршневые;
  • по степени мобильности – стационарные и агрегаты на шасси.

Принцип работы всего компрессного оборудования одинаков: мотор приводит в движение насос, тот, в свою очередь, нагнетает в ресивере давление, из него сжатый воздух подается к потребителю. Для регулировки давления используется специальный клапан. Стоит сказать, что не существует универсальных установок, которые будут выполнять все задачи. Самый оптимальный вариант – компрессор, вырабатывающий 6-8 атмосфер. В
сервисный центр по ремонту компрессоров важно обращаться не только из-за поломки, но и за обслуживанием.

Какой компрессор выбрать?

Чтобы разумно использовать рабочее давление 6-8 атмосфер хватит объема ресивера 50 литров. Важно определиться для каких задач будет использоваться оборудование в дальнейшем. Большого объема ресивер требуется для постоянного бесперебойного использования на протяжении дня. Большой объем сохраняет на долгое время ресурс двигателя и хорошо экономит расходы на электропитание.

Если нужно использовать объем воздуха в небольшом количестве, большой ресивер сохранит в пределах допустимого значения давление и не запустит работу. Для выполнения определенной задачи (например, покраска дома) вполне достаточно использовать компрессор с маленьким ресивером. Для использования нескольких приборов в одно и то же время прибор нужно выбирать, внимательно изучив его паспортные данные.

Выйти из строя агрегаты могут по нескольким причинам:

  • неаккуратное использование;
  • использование расходных материалов низкого качества;
  • игнорирование профилактического технического обслуживания (замена сальников, масла, подшипников);
  • естественный износ запчастей.

По материалам сайта https://nevacom.org/.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector