Подшипники – широко используемые в автомобилях узлы. Эти запчасти обеспечивают вращение колёс, иных частей. Они совмещают плавность движения и надёжную фиксацию. В авто, произведённых больше десяти лет назад, ставились сменяемые подшипники.
Их эксплуатация могла продлеваться с помощью смазывания, регулирования технических зазоров. Новые автомобили включают необслуживаемые подшипники. В результате износа запчасти меняют на новые. С информацией об онлайн-продавце, ассортименте имеющихся подшипников можно ознакомиться по ссылке https://bergab.ru/.
Специфика комплектующих, причины износа подшипников
В большинстве случаев подшипники могут выдерживать 150-180 тысяч километров пробега. Однако, при выполнении эксплуатационных условий их ресурс работы может увеличиваться. На работоспособность узлов влияют следующие аспекты:
- интенсивность пользования машиной;
- регулировка колес автомобиля относительно кузова;
- балансировка;
- специфика конструкции подвески.
Отрицательно влияет на работу компонентов быстрое вхождение водителя в поворот, пробуксовка. Узлы подшипников необходимо вовремя смазывать.
Основные разновидности подшипников
Среди разновидностей автомобильных подшипников можно выделить:
- Шариковые. Это самый востребованный тип. Элементы могут выдержать большую нагрузку.
- Роликовые цилиндрические. Здесь в роли основы применяются ролики, осуществляющие процесс качения. Изделия зачастую применяются на грузовых машинах.
- Роликовые конические узлы. Также широко применяются для грузовых машин.
- 2-рядные самоустанавливающиеся модели. Они менее подвержены давлению. Это положительно сказывается на периоде эксплуатации.
- Игольчатые. В ряде случаев применяются вместе с иными разновидностями запчастей, чтобы повысить нагрузку.
- Упорные роликовые модели. Используются при существенных осевых нагрузках на узлы.
Эксперты рекомендуют покупать подшипники в специализированных интернет-магазинах, пунктах продаж. Детали подбираются при учёте марки машины. Продукция должна обязательно включать маркировку. В большинстве случаев применяемый для деталей материал — сталь. Узлы из керамики чаще используются на спортивных машинах. Закрытые виды подшипников служат автовладельцам больший период времени. Они имеют большую стоимость, чем открытые разновидности подшипников.