Дой-паки

Обычно используемые для упаковки трав и настоев, а также сухофруктов и жидкостей, стоячие пакеты представляют собой особый тип упаковки, обычно изготавливаемой из пластика, основной целью которой является сохранение естественных свойств продукта внутри. Давайте рассмотрим уникальные особенности стоячих пакетов, а также их основные преимущества применительно как к пищевым, так и к непищевым продуктам.

Эти пакеты, также известные как «дой-паки» в честь Луи Дуайена, одного из первых исследователей, зарегистрировавших товарный знак этого типа упаковки, представляют собой универсальное и экономичное решение для продажи продуктов питания и других продуктов, которые должны храниться в тёмном месте, защищённом от пыли и влаги.

Первоначально используемые в пищевой промышленности, стоячие пакеты также оказались идеальным выбором для хранения и продажи других продуктов, включая электронные компоненты, косметику и прочих, что особенно чувствительны к влаге и ультрафиолетовым лучам.

Основное преимущество использования стоячих пакетов для упаковки продуктов заключается в их превосходной способности сохранять содержимое. Например, они могут предотвратить окисление, из-за проникновения ультрафиолетовых лучей или влаги, что может повлиять на активные ингредиенты и/или качество товара.

Кроме того, их гибкость в сочетании с прочностью термосвариваемых материалов обеспечивает идеальный баланс между долговечностью, практичностью и эстетикой.

Заказать дой-пак оптом можно в специализированной компании.

Наконец, к другим преимуществам дой-паков относятся:

  • повторное использование с течением времени благодаря их прочности и застегивающейся застёжке-молнии, которая облегчает доступ к содержимому пакета;
  • безупречная герметизация продукта, которая играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности пищевых продуктов: никто не может изменить содержимое стоячего пакета после того, как он запечатан, до тех пор, пока продукт не будет продан;
  • уменьшенный размер, что облегчает транспортировку и уменьшает требуемые габариты при выставлении товара на всеобщее обозрение;
  • низкие производственные затраты и незначительное воздействие на окружающую среду, особенно когда материалы содержат переработанный пластик и бумагу.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *