В последнее время большую популярность получили маркетплейсы. Это по своей сути, большие онлайн-площадки, где одновременно 1000 продавцов могут предложить свои товары покупателям. Среди них числятся такие гиганты, как Вайлдберриз, Озон, АлиЭкспресс и другие.
Огромным достоинством таких площадок является то, что здесь может заработать каждый. И владелец крупного бизнеса, и собственник небольшой частной мастерской. Поэтому давайте рассмотрим, как начать зарабатывать на Вайлдберриз.
Cодержание статьи
Анализ спроса и предложений
Первое и основное, с чего необходимо начинать – это подробный анализ выбранной ниши. Необходимо четко знать: сколько конкурентов, какой объем продажи, какой средний чек, какие фишки они используют в продвижении товаров и так далее.
Работа очень долгая и кропотливая. Но после сбора этих данных можно будет правильно выбрать нишу, поставить адекватную и конкурентоспособную цену, запустить мощную рекламу.
Важно: на самой платформе Вайлдберриз инструментов по выше написанным вопросам нет. Поэтому необходимо использовать другие программы аналитики Вайлдберриз. Их много.
Необходимо отметить: при выборе программы ориентируйтесь на взаимодействие программы с другими площадками. Это может пригодиться при расширении бизнеса.
Подбор поставщиков товара или составляющих
После анализа рынка необходимо адекватно оценить возможности поставки товара или его составляющих. От этого будет зависеть время «прибытия» товара клиенту. Стоит отметить, что чем меньше время ожидания, тем выше ценит клиент продавца. Поэтому стоит позаботиться заранее, чтобы поставщик был надежный или был достаточный запас товара (составляющих), чтобы не заставлять клиентов ждать. Ведь излишнее ожидание будет равняться потере клиентов и снижению уровня продаж.
Качество товара
Анализ проведен, поставщики найдены. Следующий пункт: качество товара. Это очень важно. Сейчас слишком большая конкуренция во всех сферах торговли. И если не соблюдать качество, то можно быстро «прогореть». Поэтому весь поставленный товар (составляющие) необходимо проверять. Ключевое слово: весь. Да, это трудно. Да, это очень долго и тяжело. Но помните, что клиент не простит даже царапины или небольшого скола.
Отдельно стоит сказать про места хранения. Они должны гарантировать, что пока товар (составляющая товара) лежит и не используется, то он будет в идеальном порядке. Его не должны повредить ни перепады температуры, ни осадки, ни высокая (низкая) влажность воздуха, ни насекомые, ни другие неблагоприятные факторы. Учитывайте все это.
Фотография – ключ к успеху
Один из главных компонентов продаж – это качественная и эффектная фотография. При этом товар должен быть сфотографирован с разных сторон и ракурсов. Это необходимо, чтобы клиент понял, за что платит деньги. Чем качественнее и понятней будет фото, тем лучше. Помните, что фотография – это движущая сила продаж на Вайлдберриз. Ведь по фотографии клиент судит: «Купить товар или нет?».
Качественный текст – подъем продаж
Второй компонент высоких продаж – это текстовое наполнение карточки товара. Текст должен быть максимально простым, четким, лаконичным и содержащим только факты. Чем больше количество «воды», тем меньше будет клиентов. Ибо описание товара – это последний шаг для покупки, который делает покупатель. Будет все четко и ясно – клиент купит. Все расплывчато и непонятно – сделка сорвалась.