Услуги мерчандайзинга: реализация товара без участия продавца

Мерчандайзинг – деятельность, направленная на продвижение товаров и торговых марок. Ее используют крупные торговые предприятия, чтобы компенсировать нехватку квалифицированных продавцов. Мерчандайзер располагает товар на полках так, чтобы покупателю хотелось его приобрести. Законы фона и объекта, которыми пользуются специалисты, позволяют свести к минимуму услуги реального продавца.

Мерчандазинг – это наука, знания которой подтверждены многочисленными исследованиями в психологии, маркетинге и продажах. Необходимость в подобных знаниях появилась, когда на смену мелким лавочкам и местечковым магазинам пришли супермаркеты – торговые монстры самообслуживания. За несколько секунд, что покупатель идет мимо витрины, его нужно побудить сделать выбор из огромного ассортимента продуктовой линейки. Всю необходимую информацию по профессиональному предложению услуг мерчендайзинга сегодня можно найти на сайте https://posmanagement.ru/uslugi/merchandising/.

Задачи и принципы мерчандайзинга

Основной задачей этого вида деятельности является стимулирование желания потребителя купить продвигаемый товар. Одним из принципов расположения продукции на полках и стеллажах – принадлежность к подобному потребительскому сегменту. Это может быть ценовая категория, стиль, сезонность и другие критерии.

Ставка рассчитана на визуальное восприятие покупателя: инструментом привлечения внимания являются законы фона и объекта, большое значение играет оформление витрин. Все товары демонстрируются в самом выгодном свете. Они должны быть хорошо видны с нужного ракурса и находиться в свободном доступе. Внимание же фокусируется на конкретной продукции – той, которую требуется реализовать на данный момент.

Кто оказывает услуги по мерчандайзингу

В некоторых магазинах в штате предусмотрены сотрудники, занимающиеся выкладкой товара. Они в течение всей рабочей смены расставляют продукцию, каждый имеет свою «зону ответственности», то есть отвечает за представление определенной категории товаров.

Чтобы не контролировать деятельность штатных мерчандайзеров, сэкономив на содержании дополнительной рабочей силы, менеджеры торговых сетей пользуются услугами аутсорсинговых компаний. В их задачу входит предоставление в распоряжение торговых предприятий квалифицированных специалистов-мерчандайзеров, которые прекрасно справляются со своей задачей – увеличения объема продаж.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector