Современный двигатель ЯМЗ

Одним из современных дизельных двигателей Ярославского моторного завода является двигатель ямз 536. Это четырехтактный шестицилиндровый турбиновый дизельный двигатель. Сегодня двигатель ямз 536 устанавливают на автомобили «Маз» и «Урал Некст», а также на автобусы «ЛиАЗ», автогрейдеры «ДЗ-98В». Кроме этого его можно встретить на тракторах, специальных армейских и полицейских автомашинах, на тяговых модулях.

Двигатель ямз 536 имеет разные модификации, отличающиеся по мощности (от 240 до 312л.с.). появились эти двигатели в результате совместной работы Ярославского завода и австрийских специалистов. Результатом такой работы и стали двигатели ямз 536, которые не хуже своих иностранных аналогов, не уступают им ни по экологичности, ни по уровню шума, ни по уровню расхода топлива. Для ремонта двигателя может потребоваться головка ямз.

Для того чтобы эти двигатели не теряли своей мощности и одновременно с этим соответствовали стандарту по экологии «Евро-4», в них стоит система рециркуляции отработанных газов, каталитический катализатор со съемным фильтром.

Двигатель ямз 536 состоит из блока цилиндров, коленчатого вала, головки цилиндров, подшипников и шатуна. У него шестеренчатый привод агрегатов, и закрытая система вентиляции картерных газов.

Двигатель ямз 536 является базовой моделью и имеет несколько модификаций. Они имеют общую конструкцию, но отличаются регулировкой топливной аппаратуры, которые можно произвести, изменив настройки в электронном блоке управления.

Владельцы этого двигателя отмечают низкий расход топлива, его тихую работу. Его небольшой вес обеспечивает лучшую проходимость техники по бездорожью. Но при этом существенным недостатком является его высокая стоимость, что объясняется использованием импортных комплектующих. То же самое касается запчастей к нему и стоимость ремонта. Дизельное топливо для заправки также должно быть высокого качества. А при эксплуатации двигателя в суровых русских условиях отмечается его капризность. И если температура воздуха опускается ниже -23 градусов, для запуска двигателя нужен подогрев.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector