Что такое коллтрекинг и для чего нужен

Считаете ли вы, что входящие звонки необходимы практически для любого бизнеса?

Да, конечно, это так! В конце концов, ваш номер, вероятно, набирают клиенты, приближаясь к фазе покупки. И многие люди не будут тратить деньги на продукт, если они не могут связаться с компанией по телефону. Поэтому, если вы не знаете, что такое коллтрекинг, вы потеряете реальную связь со своими потенциальными покупателями. Далее мы покажем вам, как правильно использовать этот инструмент, актуальный в компаниях по всему миру для анализа телефонных разговоров. Проще говоря, — это отслеживание телефонных звонков. Зачем нужна такая услуга?

Коллтрекинг — важный маркетинговый инструмент. Это даёт вам точные данные о рентабельности инвестиций и информацию, необходимую для достижения ваших целей. Данные помогают анализировать основные источники звонков, полученных онлайн- и офлайн-кампаниями. С помощью коллтрекинга становятся понятны их сильные и слабые стороны вашего бизнеса. Отслеживание телефонных звонков будет полезным инструментом для компаний, которые общаются с клиентами через колл-центр или торгового представителя. Почему необходимо контролировать переговоры между менеджерами и клиентами?

Это поможет вам узнать, насколько эффективны ваши продажи или команда технической поддержки. Прослушивая записи, можно узнать, кто работает эффективно, кто может заключить больше сделок, а кто умеет правильно пользоваться скриптом. А кто — наоборот, не достигает нужного уровня и часто отвлекается. Коллтрекинг помогает вам определиться с бюджетом, в какие маркетинговые каналы инвестировать и как его сократить. Отслеживание позволяет вам определить кампании, которые генерируют больше звонков. Что это даёт?

Это устраняет ненужные затраты на рекламу, что, в свою очередь, увеличивает продажи, но не увеличивает прибыль. Вы также можете сосредоточиться на тех каналах, которые обеспечивают высокое качество конверсии. Коллтрекинг даёт вам больше возможностей попробовать другие рекламные каналы. И решить, что лучше для «взрослой» аудитории.

Отслеживание также даёт вам точную картину эффективности вашего веб-сайта, целевых страниц и поисковых запросов. Благодаря коллтрекингу на уровне ключевых слов вы будете точно знать, кого вы мотивировали позвонить вам. Эта ценная информация может помочь вам оптимизировать стратегию SEO и сосредоточиться на ключевых словах, которые ищут ваши клиенты.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *