Способ проведения рекламной кампании

Без исключения все владельца бизнеса любого формата предусматривают статью расходов на рекламу. Это может быть банальные заказы эфиров на радио, дорогостоящие видеоролики на центральном телевидении или же рекламные акции при помощи флаеров, брошюр, визиток. Кроме этого, на этом сайте, можно заказать информационный контакт центр, который работает круглосуточно.

В общем, кто на что горазд. Однако в условия жесткой конкуренции на современных рынках мало просто сказать покупателю, мол «мы есть», нужно это сделать максимально креативно.

В этой статье мы предлагаем вашему вниманию один из таких способов. Благодаря его оригинальности можно не только увеличить количество клиентов, но и заявить о себе громко на всю страну.

Итак, лидером рекламного креатива признаются мужские и женские футболки. Совсем не похоже на бизнес-идею? Что ж, есть несколько аргументов в пользу такой площадки для подачи информации. Не зря ведь маркетологи всего мира признали ее лучшей и наиболее креативной.

  1. Это дешево. Стоимость футболок, если заказывать их оптом — минимальна. Нанести принты и рисунки также оказывается намного выгодней, нежели заказывать пиар в медиа. Тем более, что при наличии творческого мышления и определенных способностей, все можно сделать и самостоятельно;
  2. Это выгодно. Такой вот «бигборд» в виде футболки — наиболее долговечный способ из всех возможных в деле маркетинга. Редко кто в нашей стране (и за рубежом тоже) станет выкидывать отличную вещь.
  3. Это работает. По статистике, футболки в качестве рекламного хода, оправдывают затраты в несколько раз. Такая реклама стильная, вызывает неподдельный интерес и желание приобрести именно этот товар или воспользоваться услугами, которые предлагаются на футболке.

Несколько успешных примеров реализации

Один бар в Америке, который ныне пользуется небывалой популярностью, придумал печатать на футболках свое меню. Представьте, сколько посетителей он заработал?

Очень популярна такая реклама у фитнес-центров и клубов совместного похудения. Кто-то рисует пунктирную линию, по которой вещь можно ушить после их тренировок, а кто-то и вовсе прикрепляет «клапаны для спускания жира».

Не зря известные ТМ в своих акциях включают в призовой фонт брендированые вещи. Даже всемирно известная Кока Кола не упускает такого шанса напомнить о себе.

Интересную идею осуществила в этом направлении служба доставки, которая выпустила футболки с рисунком в виде курьерского пакета сбоку. Так, надевая подобную вещь, каждый человек становился похожим на их служащих.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *