Преимущества промокодов

В то время как кэшбэк происходит после покупки, промокоды — это купоны, которые необходимо зарегистрировать во время корзины.

Принцип этих буквенно-цифровых кодов прост для понимания. Действительно, его необходимо заполнить в определенный момент процесса покупки. Подробнее об этом можете почитать на https://konkurent.ru/article/41692

Этот код может быть:

  •                   Процентное снижение;
  •                   Скидка в рублях;
  •                   Предложение бесплатной доставки;
  •                   Дополнительный подарок к заказу.

В отличие от кэшбэка, который требует от вас посещения партнерского сайта, вы можете делиться кодами купонов со своими пользователями (потенциальными и старыми или новыми клиентами) самостоятельно.

Действительно, хотя существует ряд специализированных сайтов с кодами купонов, вы можете отправить промокоды несколькими способами:

  •                   Отправка электронных писем вашим бывшим клиентам;
  •                   Отправка электронных писем людям, которые положили товары в корзину, не завершив процесс покупки;
  •                   Поделитесь промокодом в своей рассылке;
  •                   Предложите людям, которые приводят знакомых, возможность получить промокод (и поделиться им со своими рефералами);
  •                   Поделитесь промокодом в своих социальных сетях;
  •                   Купоны, привязанные к программе лояльности;
  •                   Отправка СМС с промокодом;
  •                   Регулярная публикация новых кодов купонов на специальной странице вашего сайта;
  •                   Через инфлюенсеров или блоггеров.

Чтобы максимизировать их эффективность, желательно делиться кодами купонов с относительно близкой датой действия. Действительно, подразумевая понятие срочности, вы поощряете своих пользователей выполнять желаемое действие как можно скорее.

Как и кэшбэк, коды купонов — отличный способ повысить коэффициент конверсии. На самом деле, согласно различным исследованиям на эту тему, получается, что коды купонов имеют позитивный имидж у подавляющего большинства пользователей Интернета (более 90%). Более того, 50% уже отказались от покупки товара в Интернете, если не нашли соответствующий промокод.

Вы понимаете важность кодов купонов в электронной коммерции. Относительная простота поиска такого типа скидок в Интернете может стать для вас реальным конкурентным преимуществом.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *